Создавая дидактические материалы в рамках своего проекта, мы старались сделать акцент на то, чтобы учащимся было комфортно в процессе обучения. При этом необходимо задуматься и о том, чтобы максимально способствовать развитию самостоятельности учащихся и использовать дифференцированный подход в обучении.
1. Как Вы можете помочь своим ученикам стать самостоятельными и заинтересованными обучающимися?
2. Как Вы собираетесь учитывать различия в способностях учащихся при проведении Вашего проекта?
Запишите свои размышления, основные идеи и вопросы или возникшие при работе в Модуле 6 трудности в своей рефлексии.
воскресенье, 7 июня 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Работа с первоисточниками, получение знаний путем самостоятельных поисков позволяют учкщимся поверить в свои силы, знания.
ОтветитьУдалитьМы стараемся минимально оказывать помощь ученикам, больше им давать самостоятельности и инициативы.
ОтветитьУдалитьУчет личностных качеств и интересов учащихся помогает в работе на проектом.
ОтветитьУдалитьВсе задания подбираются индивидуально с учетом способности учеников. Сильным ученикам даются наиболее сложние вопросы,но обязательно вовлекаю слабых учеников.
ОтветитьУдалитьСамостоятельная работа помогает учащимся поверить в свои силы вселяет уверенность.
ОтветитьУдалитьВ ходе выполнения проекта побуждаю школьников задумываться о том, как и чему они учатся, используя полученную информацию, становиться самостоятельными и заинтересованными обучающимися.
ОтветитьУдалитьИндивидуальный подход позволяет школьникам использовать свои сильные стороны и интересы, как основу для новых знаний и умений,помогает становиться им самостоятельными.
ОтветитьУдалитьДля того чтобы помочь ученикам стать самостоятельными, необходимо создать индивидуальные средства оценивания в процессе работы, которые помогут школьникам эффективно контролировать свое обучение, самоконтроль, самооценку и рефлексию.
ОтветитьУдалитьУчитываем интересы детей в выборе темы над проектом. Стараемся индивидуально работать с каждым учащимся.
ОтветитьУдалитьРабота в группе предполагает выявлению как общего интереса, так и индивидуального.Главное в работе- это заинтересовать ребят, на следующем этапе они сами могут сами мобилизовать возможности друг друга.
ОтветитьУдалитьсамостоятельная работа помогает ученикам эффективно контролировать свое обучение, самооценку и рефлексию.
ОтветитьУдалитьДля того, чтобы помочь ученикам стать самостоятельными, заинтересованными в обучении учитель должен опираться на разные стили обучения, создавать благоприятные условия для всех школьников, для этого он должен использовать соответсвующие дидактические материалы, способствующие тому, чтобы ученики стали более успешными и уверенными.
ОтветитьУдалитьПочаще говорить на уроках обществознания (я его преподаю)о проблемах современной жизни, способах их решения, а так же о значениях образования, професии и социальной активности человека в современной жизни. Аргументируя и приводя реальные примеры вертикальной мобильности. Чаще давать учащимся возможность самостоятельно решать проблемы, при этом предлагая различные пути решения.
ОтветитьУдалитьСтараемся давать ребенку свободу в выборе темы, цели, чтобы появилась заинтересованность и повысилась самостоятельность при работе над проектом.
ОтветитьУдалитьСтараюсь найти подход к каждому ученику создавать комфортные условия, поддерживать каждого ребенка, чтобы повысить интерес к учебе, проявить самостоятельность.
ОтветитьУдалитьИндивидуальный подход позволяет школьникам использовать в полной мере свои творческие способности, как основу для новых знаний и умений.
ОтветитьУдалитьСтараюсь давать задания детям с учётом их индивидуальных качеств и способностей .
ОтветитьУдалитьСоздавая благоприятные условия обучения для школьников, разного уровня подготовки,требует
ОтветитьУдалитьиспользование соответствующих дидактических материалов,способствующих тому ,чтобы школьники становились уверенными ,успешными учениками.
Стать самостоятельными и заинтересованными учащиеся смогут только в том случае, если их попытки самостоятельного поиска решения проблемной ситуации на уроке будут приветствоваться и поощраться, а в случае неудачи учитель будет деликатно направлять их с помощью наводящих вопросов в нужное русло.
ОтветитьУдалить2. Учитывать различия в способностях учащихся можно при выполнении ими разнохарактерных заданий: от выполнения элементарных упражнений и заданий, до создания шедевра.